Новый слив разговоров силовиков

Гомельчанину Дмитрию Гопте отказали в помиловании. Парень с психическим заболеванием тяжело воспринял эту новость. Заводы, про которые с такой гордостью рассказывает Лукашенко, должны огромные деньги за свою модернизацию. Кибер-Партизаны порадовали нас очередной порцией слива, в котором замначальника Минского РОВД Сергей Удодов обсуждает с первым заместителем начальника УВД Мингорисполкома Виталием Козловым дворовую активность. Эти и другие новости вторника, 11 января.

ОТКАЗ В ПОМИЛОВАНИИ

Гомельчанину Дмитрию Гопте отказали в помиловании. Парень с психическим заболеванием тяжело воспринял эту новость. По словам его мамы Ольги, он рыдал во время звонка и не мог остановиться, так как очень ждал, что скоро бу дет дома. Она пыталась связаться с Воскресенским и потребовать ответа, почему так вышло, но так его и не получила. Ольга уверяет, что они будут продолжать писать письма на имя Лукашенко с просьбой изменить меру наказания на более мягкую, ведь у молодого человека значительные нарушения поведения, что требует соответствующего наблюдения и лечения.

Напомним, Дмитрия осудили за августовские события 2020 года в Жлобине за то, что он, по утверждению следствия, бросал камни в проезжающие мимо милицейские машины. Молодой человек свою вину признал, как советовала ему государственный адвокат и убеждал следователь. Из-за специфики умственного развития Дмитрий принимал за чистую монету эти обещания и на суде повторял, что он бросал, но не знает, попал или не попал. Вот только на допросе эти показания сыпались: парень так и не смог сказать, в каком месте это случилось, и называл разные места города.

По словам Ольги, молодому человеку стыдно, что он находится в колонии, где, к тому же на него оказывают психологическое давление. Сотрудники над ним насмехаются и рассказывают, что он не нужен семье. Единственное, что сейчас помогает держаться, — письма, которые ему шлют со всех уголков Беларуси неравнодушные люди.

ГОРДОСТЬ СТАНОВИТСЯ ПОЗОРОМ

Заводы, про которые с такой гордостью рассказывает Лукашенко, должны огромные деньги за свою модернизацию. И расплачиваться по этому займу они явно не спешат: например, за один кредит «Белорусский цементный завод» в размере 30.750.000 долларов США, полученный в 2009 году, предприятие должно через 12 лет работы 28.548.000 долларов США. То есть, 93% основного долга кредита за это время не выплачено. Не лучше дела обстоят и у других цементных флагманов. «Кричевцементношифер» в ноябре 2012 года получил кредит почти на 65,5 миллиона долларов. Из которых за 8 прошедших лет выплатил только 23.000, примерно 0,04% от общей суммы. В подобном положении находятся завод «Красносельскстройматериалы» и Стеклозавод «Нёман». 

СИЛОВИКИ ПРОТИВ НОВОЙ БОРОВОЙ

Кибер-Партизаны порадовали нас очередной порцией слива, в котором замначальника Минского РОВД Сергей Удодов обсуждает с первым заместителем начальника УВД Мингорисполкома Виталием Козловым дворовую активность. Аудиозапись сделана 3 сентября 2020 года. Силовики признают, что жители Боровлян и Новой Боровой — люди идейные, которые искренне борются за свои права и противостоят диктатуре. Однако сверху дан приказ, поэтому Удодов с Козловым пытаются найти способы подавить протестную деятельность. Для начала решают найти лидера, но выясняется, что такового нету. Люди сообща в чате обсуждают активность и просто собираются вместе. Потом силовики решают как-то лишить жильцов интернета, но и тут не всё так просто. Даже если перерубить провода, существует телефонный интернет, который можно раздавать всем вокруг. Тогда сторонники режима пытаются найти на людей компромат, но, оказывается, что они все люди порядочные и не пьющие.

В итоге силовики сходятся на том, чтобы найти среди «неблагонадёжных» госслужащих и запугать их, а на самых активных давить морально, чтобы загнать их, цитата: «обратно в стойло». Напомним, что «Новая Боровая» — это один из самых протестных районов Минска. В ноябре 2020 года она каким-то чудным образом на несколько суток в морозы осталась без воды и отопления. Видимо, Козлов с Удодовым всё же придумали план по уничтожению особо-опасных БЧБшников.

УЖЕСТОЧЕНИЕ РЕПРЕССИЙ

В Беларуси объявят вне закона любое проявление активности в негосударственном формате. Для этого режим разработал репрессивный закон, который вводит уголовную ответственность за деятельность незарегистрированных или лишённых регистрации организаций. Правда, даже самые безобидные для диктатуры ликвидировали еще летом прошлого года. Но многие активисты продолжают оставаться в Беларуси по сей день, а следовательно, находятся под прямой угрозой тюрьмы и штрафов. Также появился текст закона «О геноциде белорусского народа» для тех, кто несогласен с диктаторской трактовкой этого понятия. Теперь, за комментарий об этом в соцсетях можно получить от 5 до 10 лет ограничения свободы. Оба закона вступят в силу через 10 дней.

И пока все адекватные беларусы в шоке переваривают нововведения, которые уже открыто нарушают все возможные права граждан, Сергей Азаренок и здесь поспешил облизать причинные места режима.

Он рассказал, что считает принятый Закон «О геноциде белорусского народа» не просто документом, обозначившим величину ущерба, который понесло население нашей страны в Великой Отечественной войне. Это, на его взгляд, важнейший шаг по повышению самооценки и развитию самосознания белорусских граждан. На этом фундаменте легче будет выстраивать и систему патриотического воспитания, и нашу государственность.

ЗАДЕРЖАНИЯ ЗА КОММЕНТАРИИ

Силовики заявляют о задержаниях беларусов, которые негативно комментируют отправку белорусских военных в Казахстан. Вчера оперативниками были задержаны двое минчан 30 и 32 лет за размещение подобных постов в социальных сетях. По словам ГУБОПиК МВД, большинство комментаторов являются подписчиками экстремистских телеграмм-каналов,  социально неустроенные и нереализованные в жизни. Что уж тут сравнивать с правоохранителями, которые напрочь забыли о своих непосредственных обязанностях и конституционных правах граждан, занимаясь теперь только охотой на мирных беларусов. Удивительно, что при этом они испытывают неподдельную гордость, обещая, что таких задержаний будет намного больше, и провоцируя людей в своих телеграмм-каналах на негативные комментарии.

Напомним, что после перестрелки 28 сентября, в результате которой погибли сотрудник IT-компании Андрей Зельцер и офицер КГБ Дмитрий Федосюк, за комментарии в социальных сетях было задержано около 200 человек. При этом достаточно было просто написать, что Андрей был отличным парнем. Теперь людям грозит уголовная ответственность за собственное мнение. Первое дело уже было рассмотрено: 45-летнему мужчине вынесли наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года.

И это всё на сегодня! Берегите себя и Жыве Беларусь!

Начните печатать и нажмите Enter для поиска